Саму сборку также описывать не буду, но укажу её тонкости. Фиксация задней части картера КПП. Для удобства сборки заднюю часть картера КПП лучше прикрутить саморезами к бруску см. В таком состоянии проще вставлять валы, картер никуда не падает и не заваливается. Запрессовка подшипника на вторичный вал КПП. Для этого берётся аналогичный брусок как для задней части картера и сверлится отверстие перьевым сверлом 18 мм, затем вставляется вторичный вал в просверленное отверстие см. Теперь работы по запрессовки намного упростятся, и не попортят сам вал при упоре.
Мы ответим на вопрос: Почему шумит,гудит, трещит, гремит коробка передач КПП? Почему не включаются скорости, передачи хрустят.
Очень много нового: ДВС после капиталки, КПП тоже, новое сцепление, новый вакуумник от бизнеса(бошовский), новый тент, новые барабаны, рессоры, радиатор, колодки по кругу Мост не рычит и не жужжит!.
В раздатке рокот может издавать изношенная цепь и изношенные шестерни. У рокота коробки мульён причин, от изношеных подшипников и шестерен, до осевого бьёния валов, при износе дистанционных, регулировочных, шайб, только как влияет корзина и диск сцепления на этот рокот, мне не понятно, ХОТЬ УБЕЙТЕ При выжиме сцепления, происходит рассоединение двигателя и коробки, то есть, останавливается первичный вал с ведомым диском сцепления, а сама корзина в этот момент крутится вместе с маховихом, на котором намертво прикручена, в этот момент рокота нет, а корзина крутится.
Причина скорей всего в другом Чаще всего рокот в КПП издают шестерни из за неправильного зацепления. К примеру, выработалась ось шестерни задней передачи, нарушилось осевое расстояние между шестернями, появился зазор - результатом будет рокот, при увеличении оборотов, это рокот обычно усиливается. При разборке и сборке шестерни обычно ставят так, как они стояли, а ведь нет гарантии, что КПП перебирали ДО тебя и просто воткнули шестерню наоборот, к примеру заднюю, или при износе подшипника первичного вала, машина ходила с этой неисправностью некоторое время, что дало усиленный износ этого самого первичного вала и первой, самой большой шестерни промежуточного вала блока шестерен Чудес в этой жизни не быват, если рокот не сильный и на ходу не усиливается или совсем пропадает на какой либо передаче, можно еще прикинуть, что и к чему Говорит оригинальный массивнее немного, может центровка лучьше.
Люфт в подшипниках может быть, коробки то не новые
Впрочем, 4х4 ему тоже сохранили. Мы взяли оба варианта, нагрузили их по-полной и загнали в сугробы морозной Кемеровской области. Вы спросите, что УАЗ забыл в классе легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью до 1,5 тонн?
Но отсутствие в системе сигнала с коробки передач В Микасах (Газель) иногда реализована функция отсечки А именно, горячие финские парни могут невозбранно давить тапку в пол, пытаться рычать на.
Хуйня это мотор говно это Мотор лучше Запорожье вский мотор поставили в газель говно это мотор Викин это каменск жека1 год назад Бизнес был с камнем Ваабще с двиглом нихуа не делал. ТО через 20 тык. И идите вы все нахуй со своими УМЗ! Сергей Аккуратнов1 год назад пробег проблемы начались после мотор неустоичиво стал работать на хол ходе земучиился с крышкой сераратора оригинал хоен найдешь Мелик Каграманян1 год назад умз пробег км 20 куб.
1 год назад Сцепление дерьмо как хрустело раньше так и сейчас, официал руками разводит машина ездит мало за два года от склада до склада Влад Зайцев1 год назад не любит газ только у мудаков, которые не могут нормально настроить ГБО либо пытаются, закручивая винт жадности!
Когда автомобиль новый проблем, в общем не ощущается все работает так как надо не беру наши ВАЗы. Начну, пожалуй, с самого легкого, с недостаточного обслуживания. Все дело в том, что в коробке передач, пусть даже и механической нужно менять масло, подробнее писал в статье — через сколько менять масло в коробке.
Многие говорят, что механика это не автомат и на нем можно ездить практически без смены масла, либо менять, но через большое количество времени, это большая ошибка. Да, механическая коробка передач требует меньше внимания, нежели автомат или вариатор , но раз в 70 тысяч километров масло лучше поменять.
Купили новую Газель-фермер бизнес тентованную года, 2 месяца . рука, из-за неудачного расположения рычага коробки переключения передач .
Понятно, что на улицах городов Тигра не встретишь, если только не находится военская часть. За руль Тигра я сел в армии, готовились к международным учениям. Сразу был в восторге после Камаза и Зила особенно Во-первых, сразу понравились относительно небольшие габариты, чувствуешь себя будто в легковушке, но не стоит забывать, что масса этого"МАЛЫША" кг, как у Камаза. Двигатель слабый для такой массы - всего лошадок. Движок американский, турбированный, в котором есть свои заморочки, а именно: После продолжительной езды следует дать поработать опять же минуты 2 - 3 на холостых, чтобы турбина немного остыла.
При езде подхват турбины ощутим на высоких оборотах, хотя и так на разгон этот железный гроб туповат. Мало того, что разгоняется, как хромая черепаха, так ещё и тормозить не хочет! Тормоза очень слабые, моментально греются, однажды даже прожгло камеру, подкачка не спасла. Кстати, кнопки управлением подкачки расположены в салоне, есть ручной режим и автоматический, удобно в общем, не стоит забывать только откручивать краны на колёсах Ещё в салоне находится кран переключения баков, что оооочень удобно, чем на том же Камазе, где нужно останавливаться, вылазить и переключать.
Жрёт этот"хЫщник" около 36 литров салярки на сотню, кондиционера нет, как в Рысе , летом под бронёй можно сдохнуть от жары, окна открываются лишь образуя щель, чтобы вас во время обстрела не захирачили через открытое окошко.
Путешествие прошло по плану без неудач. Парки все стоит посетить. Если вам нравятся тысячи птиц, летающих вокруг вашей головы, посетите Национальный парк озера Накуру, небольшой, но очень красивый парк с множеством животных. Мара огромна, вы, наверное, видели ее, и
В принципе меня рычание кондиционера не напрягало, не пожалел сотни рублей на втулку стабилизатора от Газели и пару хомутов.
А все грят волго подорого шопистетс Затраты на последующую эксплуатацию: Общий пробег — 12 км. Заправка на 50 грн Мойка Форвард — 15 грн 3. Заправка на грн Заправка на 44 грн до полного — Поворотник правый — 12 грн 8. Мойка Форвард — 20 грн
И еще первичный вал с промежуточным с завода идет как пара,т. Раковины на шестерне 5 передачи от гавеного масла. Зазор подшипников пром вала можно тонко подгонять с помощью регулировочных шайб от шкворней валдая или газона. И еще один момент,может кому то это покажется смешным,но уже давным давно,кроме остальных запчастей первой необходимости,в дальние рейсы я вожу с собой запасную коробку. Самир Ганбаров Хотел узнать какой-нибудь что-нибудь можно усидеть а это всё ерунда всё равно не удерживает 33 А как синхроны менять не показал Александр Резник Денис подскажи коробка от волги подойдет на газель некст с каменсом.
Бакытжан Бисенгалиев фантазёр как с штангельм можно вычислить 5.
В г у меня была газель бизнес с умз , сначала я ее любил, Здесь как то писал что шумит КПП, не хотел трогать, но шум становился все.
Ну все правильно, когда КПП требует ремонта, появляется шум, гул, треск коробки передач, требуется замена подшипников КПП и синхронизаторов. В этом видео мы покажем на примере Газель Бизнес Некст , что будет, если ездить на машине и не менять подшипники КПП первичного вала, вторичного и промежуточного. Полный размер Ремонт КПП Газель Бизнес Некст Зашумела у нас коробка передач на Газели и решили мы проверить сколько она сможет проехать, тест драйв длился около 3 месяцев и наконец КПП гавкнула последний раз и развалилась на ночном маршруте.
Три часа ночи, беру Газель Некст и выезжаю на помощь. Полный размер Сломалась коробка Газель на трассе Кое как на 4 передаче смог развернуться и поехать мне на встречу. Обменялись машинами и я поехал разбирать коробку передач Газель Бизнес. Снятие коробки передач Газель: Сразу бросается в глаза убитый подшипник первичного вала, он имеет радиальное и осевое смещение, в результате чего он смещался к шестерне 4 передаще и выгрыз край зубов.
Полный размер Сточены зубья шестерни 4 передачи У нас плохо включалась 4 передача с хрустом. Как видим синхронизатор уже полностью прижимается к кольцу синхрона, полностью изношен, помимо этого конусные зубья сточены и полностью прилив.